Поурочные планы, 9 класс (Семакин И.Г)
№ урок. | Тема урока | Презентация | Д/з |
1 | §1,3 Д/з№1 | ||
2 |
Практическая работа №1. "Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами". Проверочный тест "Компьютерная сеть" (§1) .doc [34,5 КВ] |
||
3 | >>> |
§2 |
|
4 |
Практическая работа "Работа с электронной почтой".
|
>>> |
§2 Заполнить таблицу «преимущества и недостатки электронной почты в сравнении с обычной почтой» и прислать мне на почтовый ящик |
5 |
Глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете
Урок >>> ЦОР: Работа поисковой системы в Интернет Домашняя страница Enternet Exploler Ввод и сохранение адресов в Enternet Exploler
|
>>> |
§4,5 Выучить определения. письменно: записать протоколы передачи данных, выучить их. |
6 |
Практическая работа №3. Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. Смотреть |
§4 | |
7 |
Практическая работа № 4. Поиск информации в Интернете (использование поисковых систем) |
§5 | |
8 |
Практическая работа №5 Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора. Лекция >>>
|
§5 Изучить лекционный материал. Создать сайт с использованием текстового редактора |
|
Подготовка к итоговому тесту по теме "Передача информации в компьютерных сетях" (перейти к выполнению) | |||
Кроссворд "Передача информации в компьютерных сетях" (перейти к выполнению) | |||
9 |
Итоговая практическая работа по теме «Интернет» (перейти к работе) |
§ § 4, 5 | |
Тренировочный тест "Передача информации в компьютерных сетях" | |||
10 | Итоговый тест «Передача информации в компьютерных сетях» (перейти к выполнению) | 1 | § § 1 - 5 |
11 |
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели |
§6,7 Д/з№5 | |
12 | Табличные модели | §8 Д/з №6 | |
13 |
§9 Д/з№7 |
||
14 |
Практическая работа №7. Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью (смотреть задание) |
§9 | |
Тренировочный тест "Информационное моделирование" | |||
15 | Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование». | № 1 | |
16 | Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных. | §10 Д/з №8 | |
17 | Назначение СУБД. | §11 | |
18 | Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей. | §12 | |
19 | Проектирование однотабличной базы данных на компьютере | §12 | |
20 | Условия поиска информации, простые логические выражения | §13 Д/з № 10 | |
21 | Формирование простых запросов к готовой базе данных. Практическая работа №10 | §13 | |
22 | Логические операции. Сложные условия поиска | §14 Д/з № 11 | |
23 | Формирование сложных запросов к готовой базе данных | §14 | |
24 | Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки. | §15 Д/з №12 | |
25 | Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение | §15 | |
26 | Итоговая работа по базам данных | §15 | |
27 | Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных». | № 2 | |
28 | Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера | §16-17 Д/з №13 | |
29 | Представление чисел в памяти компьютера | §17 Д/3 №14 | |
30 | Табличные расчеты и электронные таблицы. Структура электронных таблиц. Данные в электронных таблицах: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц. | §18,19 Д/з № 15 | |
31 | Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование | §18,19 | |
32 | Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы | §20Д/з № 16 | |
33 | Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц | §20 | |
34 | Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени | §21,22 Д/3 №17 | |
35 | Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации | §21,22 | |
36 | Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели | §23,24 Д/з № 18 § § 16 - 24 | |
37 | Итоговый тест по теме "Табличные вычисления на компьютере" | № 3 | § § 16 - 24 |
38 | Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы | §25,27,28 Д/з №19 | |
39 | Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоримов | §28 | |
40 | Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод | §29 Д/з № 20 | |
41 | Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов | §29 | |
42 | Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием | §26,30 Д/з №21 | |
43 | Работа с циклами | §30 | |
44 | Ветвления. Использование двухшаговой детализации | §31 Д/з №22 | |
45 | Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений | §31 § § 25 - 31 | |
46 | Зачетное задание по алгоритмизации | § § 25 - 31 | |
47 | Управление и алгоритмы | № 4 | § § 25 - 31 |
48 | Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных | §32,33 Д/з №23 | |
49 | Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы | §34,35 Д/з №24 | |
50 | Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов | ||
51 | Оператор ветвления. | §36,37 стр.214-216, §38 Д/з №25 | |
52 | Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений | ||
53 | Логические операции на Паскале | §37 стр.216-217Д/з №26 | |
54 | Циклы на языке Паскаль | §§39,40 | |
55 | Разработка программ с использованием цикла с предусловием | §39 | |
56 | Одномерные массивы в Паскале | §41,42 Д/з № 28 | |
57 | Разработка программ с использованием одномерных массивов на языке Паскаль | §41,42 | |
58 | Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве | §43 подготовка к тесту | |
59 | Программное управление работой компьютера | № 5 | § § 32 - 43 |
60 | Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления | §44,45 Д/з № 29 | |
61 | История ЭВМ и ИКТ | §46,47 Д/з №30 | |
62 | Основы социальной информатики | §48,49 подготовка к тесту | |
63 | Тест по теме "Информационные технологии и общество" | № 6 | Учебник 9 кл |
64 | Итоговое тестирование по курсу 9 кл | Учебник 9 кл | |
65-70 | Резервное время |